Nissan90x.ru - контрактные и б/у автозапчасти из Японии для автомобилей Nissan и не только!
+7 (4832) 42-87-84
+7 (953) 286-19-90
Схема проезда Склад: Брянск, 22 Съезда КПСС, 101, офис 6.
Пн-Пт 10:00-17:30
Корзина
Корзина пуста


Оформить
Доставка

Вы можете забрать свой заказ сами или мы доставим его по РФ и странам СНГ:
Срок доставки от 1 раб. дня по ЦФО.
Доступна оплата при получении.

Гарантия
Мы не продаем запчасти “как есть”. Каждая запчасть и имеет свой гарантийный срок или время на проверку.

Двигатель - 10 дней
КПП, элементы трансмиссии и рул. управления - 7 дней
Подвеска – 3 дня
Электрика – 4 дня
Новые запчасти – 14 дней
Прочие б/у запчасти – 3 дня


Оплата
Мы работаем как наложенным платежем, так и по 100% оплате. Оплата осуществляется:
  • - онлайн при заказе через сайт
  • - на расчетный счет
  • - на карту Сбербанка
  • - наличными при самовывозе
  • - наличными при получении

Сроки и общие положения


Двигателя и их элементы - 10 дней

КПП, элементы трансмиссии и рул. управления - 7 дней

Подвеска3 дня

Электрика (некоторая)4 дня

Прочие б/у и контрактные запчасти3 дня

Новые запчасти14 дней


1.1: Основанием для возврата является только неисправность запчасти, не полученная вследствие транспортировки последней покупателю и влекущая за собой невозможность использования детали. Несовместимость не является поводом для возврата, за исключением случаев подбора запчасти лично сотрудником магазина.


1.2: Срок гарантии на запчасти исчисляется с момента передачи товара покупателю и не распространятся на детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки товара на сайте. На детали, поврежденные вследствие доставки третьими лицами (ТК, Почта Росси и прочие курьеры), гарантия не распространяется. На ДВС в сборе гарантия распространяется только на сам силовой агрегат. На навесное оборудование, датчики и прочие элементы гарантия не предусмотрена.


1.3: Любая документация прилагается к товару только по запросу клиента. Для б/у деталей это товарный чек с печатью, наименованием заказа (заказов), стоимостью. Для контрактных ДВС это ГТД, ДКП.


1.4: Электронные блоки управления, бывшие в употреблении, возврату и обмену не подлежат. Исключение составляют ЭБУ, устанавливаемые у партнеров.


1.5: На бывшие в употреблении фильтры, электронные компоненты и детали электрооборудования (исключая оговоренные заранее) гарантия не предоставляется. Также не предоставляется гарантия на элементы привода ГРМ, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки поддона и клапанные крышки (т.к. за период хранения двигателя резинотехнические изделия теряют свои рабочие свойства, в результате чего повышается расход масла, и нарушаются уплотнения на узлах).


Условия возврата


2.1: В случае, если доставка товара производилась ТК или курьерами, срок гарантии исчисляется с даты, указанной на чеке, полученном при получении товара. При возврате товара необходимо приложить скан чека (или фото).


2.2: Двигателя (и его элементы), автоматические и механические коробки передач, редуктора, электронные компоненты и блоки управления для сохранения гарантии должны устанавливаться только в специализированных центрах, СТО с соответствующей лицензией на данную деятельность, сервисах-партнерах, если не оговорено иное.


2.3: При возникновении необходимости возврата определенного списка наименований, представленных пунктом 2.4, получателю необходимо предоставить:
1) Заключение сервисного центра или СТО на фирменном бланке организации с печатью и подписью мастера о выявлении неисправности. В бланк должны быть внесены, помимо вышеуказанных данных, полные ФИО заказчика и серия/номер паспорта.
2) Копия лицензии сервисного центра или СТО на проведение тех или иных видов работ.


2.4: Ниже приведен список наименований, условия возврата которых прописаны в пункте 2.3:

  • - двигатели контрактные; двигатели б/у; комплектующие к двигателям;
  • - коробки передач автоматические; коробки передач механические; их комплектующие;
  • - детали подвески;
  • - детали трансмиссии;
  • - детали тормозной системы;
  • - детали системы рулевого управления.

2.5: При необходимости возврата затраты клиента, связанные с установкой / транспортировкой / проверкой и прочим, компания не компенсирует. Возврат средств клиенту происходит только по факту получения возвращаемого товара на склад, если, согласно пункту 2.6, запчасть была выслана обратно.


2.6: Решение о пересылке неисправной запчасти от покупателя продавцу принимается в индивидуальном порядке.


Запчасти, не подлежащие возврату:


3.1: Запчасть не подлежит возврату, если:

  • - истек гарантийный срок;
  • - отсутствует гарантийная маркировка (полностью или частично) вследствие любых воздействий;
  • - в разобранном виде, следами вскрытия, некомплектные;
  • - автозапчасть была повреждена. В том числе и в процессе доставки ТК или курьером;
  • - автозапчасть была установлена/эксплуатировалась с нарушениями правил или технологий установки/использования;
  • - отсутствует заключение сервисного центра / СТО; отсутствие лицензии у сервисного центра / СТО (см. п. 2.3);
  • - деталь относится к товару, на который не распространяется гарантийный срок;
  • - деталь содержит дефект, о котором покупатель предупрежден заранее (данный дефект не является основанием для возврата детали).

Продолжить покупки
( На главную  |  Вверх )