Nissan90x.ru - контрактные и б/у автозапчасти из Японии для автомобилей Nissan и не только!
Пн-Пт 10:00-17:00
+7 (953) 286 1990
Мы в Брянске Склад: Брянск, пер. Кирова, ГО Строительный, Бокс 68.
Все контакты
Корзина
Корзина пуста


Оформить
Доставка

Вы можете забрать свой заказ сами или мы доставим его по РФ и странам СНГ:
Срок доставки 2-18 раб. дней.

Гарантия
Мы не продаем запчасти “как есть”. Каждая запчасть снабжена необходимыми документами и имеет свой гарантийный срок.

Двигатель - 14 дней
КПП, редукторы - 7 дней
Электрика – 4 дня
Новые запчасти – 14 дней


Оплата
Мы работаем как по предоплате в размере 100%. Оплата осуществляется:
  • - На карту Сбербанка
  • - Наличиными при самовывозе
  • - Через сервис Robokassa

Сроки и документация


Двигателя - 14 дней

КПП, редукторы - 7 дней

Электрика4 дня

Новые запчасти14 дней


1.1: Срок гарантии на запчасти исчисляется с момента передачи товара покупателю и не распространятся на детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки товара на сайте. На детали, поврежденные в следствии доставки третьими лицами (ТК, Почта Росси и прочие курьеры), гарантия не распространяется.


1.2: Любая документация прилагается к товару только по запросу клиента. Для б/у деталей это товарный чек с печатью, наименованием заказа(заказов), стоимостью. Для контрактных деталей это ГТД, ДКП (если есть) и товарный чек.


Условия возврата


2.1: В случае, если доставка товара производилась ТК или курьерами, срок гарантии исчисляется с даты, указанной на чеке, полученном при получении товара. При возврате товара необходимо приложить скан чека (или фото).


2.2: Двигателя (и его элементы), автоматические и механические коробки передач, редуктора, электронные блоки управления должны устанавливаться только в специализированных центрах или СТО с соответствующей лицензией на данную деятельность.


2.3: При возниконовении необходимости возврата определенного списка наименований, представленных пунктом 2.4, получателю необходимо предоставить:
1) Заключение сервисного центра или СТО на фирменном бланке организации с печатью и подписью мастера о выявлении неисправности. В бланк должны быть внесены, помимо вышеуказанных данных, полные ФИО заказчика и серия/номер паспорта.
2) Копия лицензии сервисного центра или СТО на проведение тех или иных видов работ.
3) Скан или оригинал товарной накладной / чека от третьего лица, занимающего доставкой заказа до покупателя, где отражены данные покупатели и срок выдачи заказа.


2.4: Ниже приведен список наименований, условия возврата которых прописаны в пункте 2.3:

  • - двигатели контрактные; двиагтели б/у; комплектующие к двигателям;
  • - коробки передач автоматические; коробки передач механические; их комплектующие;
  • - блоки управления электронные любые;
  • - детали подвески;
  • - детали привода;
  • - детали тормозной системы;
  • - детали системы рулевого управления.

2.5: При необходимости возврата затраты клиента, связанные с установкой / транспортировкой / проверкой и прочим, компания не компенсирует. Возврат средств клиенту происходит только по факту получения возвращаемого товара на склад, если, согласно пункту 2.6, запчасть была выслана обратно.


2.6: Решение о пересыле неисправной запчасти от покупателя продавцу принимается в индивидуальном порядке.


Запчасти, не подлежащие возврату:


3.1: Запчасть не подлежит возврату, если:

  • - истек гарантийный срок;
  • - отсутствует гарантийная маркировка (полностью или частично) вследствие любых воздействий;
  • - автозапчасть была повреждена. В том числе и в процессе доставки ТК или курьером;
  • - автозапчасть была установлена/эксплуатировалась с нарушениями правил или технологий установки/использования;
  • - отсутствует заключение сервисного центра / СТО; отсутствие лицензии у сервисного центра / СТО (см. п. 2.3);
  • - деталь относится к товару, на который не распространяется гарантийный срок (см. п. 1.1);
  • - деталь содержит дефект, о котором покупатель предупрежден заранее (данный дефект не является основанием для возврата детали).

Остались вопросы? Задайте!


comments powered by HyperComments Продолжить покупки
( На главную  |  Вверх )