Nissan90x.ru - контрактные и б/у автозапчасти из Японии для автомобилей Nissan и не только!
Пн-Сб 10:00-17:30
+7 (953) 286 1990
Схема проезда Склад: Брянск, пер. Кирова, ГО Строительный, Бокс 68.
Все контакты
Корзина
Корзина пуста


Оформить

  • 3
    Новости Nissan90x

    Информация для клиентов.

  • 2
    Практика

    Практический опыт. Свапы, инсталляции, ремонты. Технические заметки.

  • 2
    Заметки

    Совместимости, тех. нюансы, решения проблем и др.

Новый способ замены моторов (СВАП) GA14DE и GA16DE на GA15DE. Часть 2. Almera N15

Данный способ вынесен отдельно в силу вариативности трамблеров на этом кузове. Напомню, что GA15DE был с трамблерами 6+2 и 8 контактов (фото в предыдущей части). Almera N15 шла с похожим трамблером 5+2 и совершенно иным 7 контактов.

 

Три нижеперечисленных этапа можно взять из предыдущей статьи для Primera, они абсолютно идентичны:

Этап 1: Перепиновка колодки мозга родной косы по питанию и топливному насосу.

Этап 3: Коммутация проводов IACV-AAC (кхх) и FCID (клапан кондея) клапанов GA14/GA16 под одну фишку РХХ GA15.

Этап 4: Коммутация двух проводов датчика детонации.

 

А вот "Этап 2" будет более интересен. Учитывая то, что мы оставляем штатную проводку GA14/GA16 нас интересует коммутация трамблера европы в японца.

 

Все возможные комбинации:

- из 5+2к фишки в 6+2к трамблер

- из 7к фишки в 8к трамблер

- из 5+2к в 8к

- из 7к в 6+2к

 

Комбинация 1: из 5+2 в 6+2. Обращаю внимание, что на фишке трамблера 5 проводов, на самом трамблере 6 отверстий в большом разъеме. Мы отталкиваемся от фишки. Самый простой с точки зрения сращивания вариант. Разница в одном проводе. Значит, тянем недостающий провод от фишки к мозгам, как в первой части, до 22 и 30 пина. Вынимается заглушка, в нее можно встать контакт из какой-нибудь другой фишки, например зеленая на 2 контакта фишка клапана продувки адсорбера, и к ней запаивается провод.

 

Комбинация 2: из 7к в 8к. Вторая по простоте комбинация. Просто перетыкаем провода по схеме. Ни доп резисторов, ни кондеров. Коммутация + докинуть один провод на 22+30 контакты, как описано в предыдущем пункте.

 

Сращивание трамблеров 7 и 8 контактов Almera Pulsar ga15

 

Комбинация 3: из 5+2к в 8к. Данная комбинация собирается аналогично схеме для Primera в предыдущей части статьи.

 

Комбинация 4: из 7к в 6+2к. Тут сложновато. Не путаем положение фишек, при которых проводилась нумерация. В целом по схеме все ясно что и куда переставлять за исключением двух моментов. От 3го пина яп. фишки тянем провод на два контакта в мозгах 22 и 30. При перестановке провода из 2го пина 7к фишки в 8 пин 6+2к фишки в разрыв провода надо врезать резистор с японской косы.

 

Сращивание трамблеров 6+2 и 7 контактов almera n15 pulsar

 

Все остальные нюансы сращивания, как и говорилось ранее, описаны в первой статье и одинаковы с Primera. Ссылки приведены в самом начале. Проверить правильность алгоритмов сращивания, а так же получить множество другой полезной информации можно в оригинальном сервисном мануале Сервисное руководство Almera N15, Pulsar N15, который был использован при написании данных статей.


| | 1507


( На главную  |  Вверх )